Что представляет услуга технического сопровождения
Услуга технического сопровождения направлена на постоянное обслуживание онлайн-кассы ИП и ООО, исправление ошибок и поломок. Данной услугой пользуются предприятия различного масштаба и сферы деятельности, так как она гарантирует фактически бесперебойное проведение контрольно-кассовых операций.
Зачем нужно техническое сопровождение на 12 месяцев
Каждое предприятие заинтересовано в том, чтобы выполнение поставленных задач проходило быстро и качественно, что касается не только работы сотрудников, но и функционирования оборудования. Чтобы все процессы, связанные с проведением контрольно-кассовых операций, протекали без заминок, руководители предприятий заключают с сервисными центрами договор о постоянном техническом обслуживании. Этот договор позволяет оперативно решать проблемы, связанные с работой ККТ, не нарушая рабочий процесс и не тормозя его.
При возникновении ошибок сотрудники сервисного центра в кратчайшие сроки выявляют причину и исправляют ее. Пользователю не нужно самостоятельно разбираться с проблемой и тратить время на поиски сервисного центра, который может провести работу здесь и сейчас.
Плюсы технического сопровождения 12 месяцев
– Поддержка пользователей 24/7 на протяжении 12 месяцев
– Оперативное исправление ошибок и проведение ремонта
– Уверенность пользователей в бесперебойной работе торговой точки
– Комплексное обслуживание онлайн-кассы (установка обновлений, перепрошивка, решение вопросов передачи данных и пр.)
– Выгодное решение (приобретение отдельных услуг обойдется предпринимателю в несколько раз дороже, чем заключение годового договора о техническом сопровождении)
Преимущества услуги технического сопровождения 12 мес
– Мы гарантируем вам, что все проблемы, возникшие в работе вашего кассового аппарата, будут решены быстро и качественно.
– Мы будем отслеживать функционирование вашего оборудования, при необходимости обновляя его программное обеспечение и настраивая на работу вашего предприятия.
– Мы может удаленно решить целый перечень ошибок, которые возникают в работе ККТ, поэтому ваша торговой точке не нужно будет временно прекращать свою деятельность.
– В случае возникновения серьезных поломок, мы приедем к вам и продиагностируем устройство. Если кассу нельзя будет починить на месте, мы заберем ее, а после ремонта доставим вам.
Как получить услугу технического сопровождения 12 мес
Чтобы оформить договор постоянного технического обслуживания, обратитесь к нашим специалистам. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру телефона.